Электронное обращение
Как направить электронное обращение
Обращаем внимание на то, что в электронном обращении должны быть указаны фамилия, имя (без сокращения), отчество (без сокращения), местожительство(почтовый индекс, область, район, населенный пункт, улица, номер: дома, корпуса, квартиры), дата обращения, изложена суть затронутого вопроса.
В электронном обращении также должны быть указаны электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть отправлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним.
Обращение, оформленное без соблюдения вышеупомянутых требований, будет возвращено с соответствующими разъяснениями.
Применение электронной цифровой подписи при направлении электронного обращения не требуется.
Также отмечаем, что содержание обращения должно быть кратким и информативным, содержать конкретные факты по сути вопроса. Реквизиты заявителя должны вноситься тщательно, что ускорит отработку обращения и предоставление ответа.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
затронутый в обращении вопрос не относится к компетенции органов исполнительной власти;
не указаны данные, обязательные для заполнения формы для предоставления электронных обращений;
в тексте обращения не изложена суть затронутого вопроса;
содержит нецензурную лексику или оскорбления, призывы к разжиганию национальной, расовой, религиозной вражды.
Вход для формирования обращения