A A A K K K

Веб-портал працює в тестовому режимі. Зауваження та побажання направляйте на адресу press@spfu.gov.ua

Обращения граждан

Почтовый адрес: 03039, г. Киев, проспект Голосеевский, 50

тел. (044) 200-25-32

тел. (044) 200-25-41 (канцелярия, факс)

электронная почта: kyiv_region@spfu.gov.ua

В соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан»:

Обращения адресуются органам государственной власти и органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям независимо от формы собственности, объединениям граждан или должностным лицам, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение может быть подано отдельным лицом (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).

Обращение может быть устным или письменным.

Устное обращение излагается гражданином на личном приеме или с помощью средств телефонной связи через определенные контактные центры, телефонные "горячие линии" и записывается (регистрируется) должностным лицом.

Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронные обращения).

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должна быть указана электронная почта, на которую заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления

Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

График личного приема граждан должностными лицами регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за 2017 год.

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за I квартал 2018 года.

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за II квартал 2018 года.

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за III квартал 2018 года.

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за IV квартал 2018 года.

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за 2018 года.

Информация о работе по обращениям граждан, поступивших в Регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Киевской области за I квартал 2019 года.